Постоянны в голове эти мысли о тебе...
Лука| Luka
[Великолепный век | Magnificent Century]
Оздемир Сечкин / Ozdemir Sechkin
25, человек, художник.
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
— Лука и Александра собираются обручиться в церкви, но этому мешают татары, напавшие на деревню, где живут влюбленные. Они похищают Хюррем, а Лука бесследно исчезает.
— Лука неожиданно появляется на базаре. Он знакомится с Матракчи и вскоре попадает во дворец Хатидже Султан и Ибрагима, который должны отреставрировать. Паша, восхищенный работами молодого человека, решает доверить ему роспись потолков в европейском стиле. Матракчи очень рад успеху нового друга, но самого Луку интересует только его невеста, Александра, вслед за которой он и приехал в столицу Империи.
— Длительные поиски девушки оказываются бесплодными, как вдруг во время визита султанш во дворец художнику начинает казаться, что когда-то он уже слышал голос одной из них. Однако по исламским традициям мужчинам запрещено смотреть на женщин из семьи правителя, и потому молодому человеку остается только строить предположения.
— Лука с успехом расписывает стены дворца Ибрагима, и у того появляется блестящая мысль приказать художнику написать портрет самого Сулеймана. Падишах поддерживает эту идею, но с условием, что если ему не понравится изображение, мастера казнят. В саду дворца Лука делает первые наброски лица правителя, как вдруг туда же приходит жена Сулеймана Хюррем Султан с сообщением о новой беременности. Невольно обернувшись, юноша узнает в ней свою Александру.
— С этого момента для молодого человека рушится мир: его невеста — султанша, мать детей повелителя. Но несмотря на это Лука не может смириться с потерей и продолжает рисовать портрет. На ужине во дворце Ибрагима визирь с позволения султана решает представить художника правящей семье. Хюррем наконец видит бывшего жениха и теряет сознание — она была уверена, что друг детства погиб.
— Луке же тем временем дают новое поручение — нарисовать портрет султана и его Хасеки. Молодой человек приступает к работе и встречается с Хюррем, которая умоляет его уехать на родину, зная, что если об их совместном прошлом узнают, их обоих казнят. Забыв о портрете, Лука собирается последовать велению любимой, когда начинается бунт янычар. Вместе с Хюррем, Матракчи, Хатидже и детьми молодой человек скрывается во дворце Ибрагима и помогает султанше, упавшей с лестницы, но и сам оказывается серьёзно ранен.
— Вернувшись из Эдирне, султан благодарит Луку за спасение своей семьи, а Ибрагим устраивает его на работу в дворцовую мастерскую, где художник наконец заканчивает портрет Хюррем и Сулеймана. Другие мастера недовольны таким оборотом событий, а мастеру Ахмеду Челеби вообще не нравится сама затея падишаха и его визиря. Лука старается сохранять хорошие отношения со всеми, а после окончания портрета и вовсе пытается заняться миниатюрой.
— Бывшая невеста просит его уехать и даже предлагает золото, но он отказывается от денег. Молодые люди общаются посредством писем, которые передает Нигяр Калфа. Умеющая читать по-русски, женщина узнает тайну художника, но не рассказывает никому о своем открытии. Закончив портреты, Лука решается покинуть Стамбул, но просит Александру в последний раз встретиться с ним. Однако записка с его просьбой попадает в руки Ибрагима, и тот узнает о совместном прошлом его и Хюррем.
— Паша хочет схватить возлюбленных, но Хюррем не приходит на встречу, и Паргалы бросает в темницу своего дворца только Луку. Там наивный художник рассказывает Ибрагиму правду. Но паша не собирается упускать такой шанс. Пригласив Хюррем к себе, он сводит её и Луку в пустой комнате и поливает ядом миску с лукумом, поставив жесткий ультиматум: из комнаты живым выйдет только один из них. Художник, которому жизнь уже не нужна, съедает отравленный лукум на глазах любимой и умирает. Его тело по приказу паши бросают в Босфор.
— Лука — невероятно талантливый художник. Это становится видно уже по одним наброскам, и Матракчи и Ибрагим сразу понимают, что перед ними мастер своего дела. Умение придать картинам особый вид и в достаточно короткое время исполнить заказ выделяют его среди других и вызывают зависть у османских мастеров.
— Но в первую очередь, художник — бесконечно добрый, простоватый и наивный человек, не глупый, но оказавшийся игрушкой в руках сильных мира сего. Он родился крестьянином и верит в такие истины, как Дружба и Любовь. «Предательство» что Александры, что Ибрагима становится для него настоящим ударом, ведь он не мог даже подумать, что любимая (и любящая) женщина может выйти за другого, а человек, с участием слушающий рассказ о жизни, убить. Но в Стамбуле Луке приходится столкнуться с тем, что мир куда более жесток, чем он мог себе представить, и это доставляет ему огромные страдания.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
(планы на игру / наигранная история / хедканоны / всё, что соигрок должен знать)
Мне очень понравился это персонаж, и я все еще переживаю из-за того, что его так жестоко убили. С помощью Дельфа, Мария спасает Луку от действия яда и прячут его. Есть хэдканон, что Лука может быть один из братьев Марии, который уехал из деревни. Планирую отыграть флешбек про детства, знакомство Марии и Луки. Если что могу отыграть под масковй профиля Хюррем или кого-то другого из вселенной ВВ.
ТРЕБОВАНИЯ К СОИГРОКУ:
Минимальная постовая активность: | Минимальная флудовая активность: | Предполагаемая тема пробного поста: |
Мария потихоньку начала привыкать к жизни в гареме. Она еще, будучи на корабле приняла свою судьбу. Девушка думала, что будет рабыней, которую загрузят работой. Но, к счастью, ее судьба сложилась по-другому. У нее была чистая одежда, вкусная еда, мягкая и теплая постель. Что еще желать? Единственное, чего боялась девушка — что султан призовет ее в свои покои. Но может, этого никогда не произойдет. Некоторые девушки из гарема все рассказали Марии, поэтому она пока не думала о своем страхе. Сегодня к султану повели Александру. Мария беспокоилась о своей подруге, но в глубине души надеялась, что все пройдет хорошо.
Сегодня девушки отправились на урок турецкого. Марии сложно давался новый язык, но что бы и дальше жить в гареме, нужно учиться. Нигяр Калфа сегодня была раздражена больше, чем обычно. Она то и дело ругала и подгоняла девушек. Мария почти привыкла к жизни во дворце. Девушка решила немного задержаться после урока, и немного попрактиковаться в языке. Она совершенно не заметила, как быстро пролетело время. Мария поспешила вслед за девушками, которые удалились на приличное расстояние. Нигяр Калфа прикрикнула на Марию, чтобы та быстрее шевелилась. Девушка засуетилась. Она пыталась нагнать остальных девушек. Дорогу перекрыла стража. Крепкие мужчины вели незнакомца. Мария остановилась и взглянула на юношу. Девушка никогда не видела таких прекрасных и чарующих глаз. На секунду, их взгляды пересеклись, и девушка поняла, что у нее возникли чувства к парню. Юношу поспешили увести, а Мария некоторое время стояла и смотрела вслед удаляющейся стражи. За короткую жизнь во дворце, Мария видела разных преступников, которых сажали в темницу, а наутро казнили. Девушка очень хотела спасти этого юношу, но это было очень опасно. В случае провала, славянку могли казнить. Мария вернулась в покои, и дождалась того, когда все уснут. Александра еще не вернулась. Обычно, султан не оставлял наложниц на ночь, но сегодня решил сделать исключение. Это было на руку Марии, так как подруга, скорее всего начала бы выпытывать. куда это ее землячка собралась по среди ночи.
Девушка старалась идти бесшумно, чтобы не попасться на глаза Нигяр. Хоть ей и было страшно, но ей двигало желание помочь незнакомцу. Мария знала, в какой стороне темница, и тихо последовала туда. Стражники были заняты игрой, чтобы скоротать время. Обычно, никто не стремился попасть в темницу. Девушке пришлось дожидаться подходящего момента. Ей удалось миновать стражу. Камеру с юношей быстро удалось найти. Мария взялась двумя руками за прутья и с улыбкой посмотрела на заключенного. Он сидел на полу. Сперва, он не заметил девушку.
— Пссс — тихо позвала наложница. Она нервно обернулась, рассчитывая, что никто ничего не услышал.
— За что вас посадили сюда? Вы прибыли к султану? Откуда вы? Как вас зовут?
Мария смущенно улыбнулась, и опустила глаза. Она понимала, что юноша не захочет доверять ее, и вряд ли ответит на ее вопросы.
— Я знаю, вы думаете, что мне нельзя доверять. Но, если вы невиновны, я могу помочь вам выбраться.
Девушка еще раз опасливо обернулась. Но к ним никто не спешил.
— Меня зовут Мария. — девушка снова смущенно отвела глаза. — Я одна из наложниц султана Сулеймана. Я немного знаю все о дворце. Знаете, мне кажется, что вы хороший человек. Я очень хочу помочь вам.